August 22, 2008

МСК

Ок-ок, попробую ответить на вопросы "Ну и чего вы все туда рвётесь?", "Не понимаю как можно срываться с такого стабильного места?", "Зачем вам это надо?" и тому подобные.

Я наверное занимаю сейчас одну из самых высоких в КРР ниш для специалиста моего профиля, в сочетании карьеры, денег и морального удовлетворения. Тут я не могу не поблагодарить судьбу и людей, которые мне помогли этого достичь. Но последние пол года-год у меня складывается стойкое ощущение того, что я останавливаюсь в плане профессионального развития.

Проанализировав ситуацию я пришел к выводу, что для дальнейшего движения вперёд, находясь в КРР, мне остаётся либо менять профиль (может быть частично) для того чтобы сделать ещё пару маленьких шажков, либо идти в управление. В первом случае придётся потратить довольно много времени и не будет ощутимой финансовой выгоды. Во втором случае придётся пожертвовать навыками специалиста ради ощутимой начальной выгоды и в дальнейшем оставаться менеджером регионального уровня много лет в ожидании шанса выбиться в топ. Это то, что касается карьерной лесницы.

Касаемо же развития своего ИТ бизнеса, на сколько я понял, в МСК легче найти финансы и заинтересованность. Но это больше в перспективе.

В общем, точнее в душе эмоциональном плане, больше склоняюсь к ответу "Поедем посмотрим, может что хорошее получится. Энивэй, вернуться есть куда :)".

No comments:

Post a Comment